1

Тема: КАТС-20М

КАТС-20М - корабельная АТС декадно-шаговой системы. Доставался мне в нерабочем состоянии, но после чистки реле абонентов, СВУ и одного шнурового блока АТС не очень стабильно, но заработала. Система набота номера построена интересно, номерация двухзначная, но выполнена на одном искателе ШИ-25. К сожелению, фотографии схемы на крыше АТС не получилось, выложу схему когда смогу сфотографировать. Если кому интересуют подробные фотографии, просите, сделаю когда смогу.

Поделиться

2

Re: КАТС-20М

Расскажите пожалуйста по подробнее как происходит набор номера. Две цифры абонентского номера набираются на одном искателе или на двух? И ещё Вы написали, что АТС декадно-шаговой системы, но ДШИ на ней похоже нет...
И ещё интересует СВУ электронное или механический зуммер ?
Спасибо.
Андрей.

Поделиться

3

Re: КАТС-20М

Спасибо за правку, да, не ДШИ, а ШИ. В том то и дело что двухзначный номер набираются на ОДНОМ искателе. Емкость АТС 20 номеров разбита на номерах 40-49 и 70-79. При наборе 4 ШИ идут вперед четыре шага и останавливаются до набора второй цифры номера. При наборе 7 (а может и любую цифру выше 4 - не пробовал) ШИ перескакивает 10 шага (абоненты 4Х) и останавливаются до набора второй цифры. Я могу и сделать видео следующий раз когда буду там где у меня ета АТС стоит, но ето будет не очень скоро. СВУ - механическое. Зуммер вызова и зуммер ответа станции там два комплекта - основной и резервный. Плюс еще есть особый абонент - капитан, которому предназначен особый шруровой блок с возможностю вызова занятого абонента.

Поделиться

4

Re: КАТС-20М

Спасибо за информацию, видео конечно было-бы интересно посмотреть!

Поделиться