1

Тема: Реле для бортовой аппаратуры

В эскизном проекте упомянуто разрабатываемое реле, по типу конструкции названое вакуумированным
.
Необычен и разработчик, предприятие п/я 688 МЭП, г. Ленинград. Из обмоточных работ оно известно литым микропроводом в стеклянной изоляции. Интересно, реле дошло до стадии опытного производства?

  • P-688.jpg
    size: 219.56Кб type: jpg

Поделиться

Re: Реле для бортовой аппаратуры

Как я понимаю речь об этом предприятии?
Конструкторское бюро электронной технологии «АГАТ» (КБЭТ «АГАТ»)
25 октября 1961 года создано Специальное конструкторское технологическое бюро (СКТБ).
С июня 1962 года преобразовано в предприятие п/я 688, входящее в предприятие п/я А-1501.
С 1966 года преобразовано в предприятие п/я Г-4762, входящее в предприятие п/я А-1501.
С 11 декабря 1970 года Конструкторское бюро электронной технологии «АГАТ» вошло в состав НПО «Электрон».
С 17 июня 1976 года КБЭТ «АГАТ» присвоено открытое наименование Конструкторское бюро «Агат».
С 13 октября 1978 года Конструкторское бюро «Агат» объединено с ВНИИ «Электрон» (головным предприятием НПО «Электрон»), и как структурная единица НПО «Электрон» ликвидировано.

Бюро находилось в ведении:
С 1961 по 1963 года Госкомитета СМ СССР по электронной технике;
С 1963 по 1965 года Госкомитета по электронной технике СССР;
С 1965 по 1977 года Министерства электронной промышленности СССР.

Основные направления деятельности: разработка электронных приборов, оборудования и средств автоматизации.

Re: Реле для бортовой аппаратуры

А п/я А-1501 это завод Экситон?

4

Re: Реле для бортовой аппаратуры

это Министерство Электронной промышленности,

Поделиться