1 (2014-08-30 00:24:00 отредактировано Pedro)

Тема: Неопознанные логотипы на авиационных реле

на реле ПКЕ102ДО доселе неопознаный логотип какого-то завода авиационного электрооборудования.

Некогда такой встретился на блоке управления стабилизатора или руля для ИЛ-76М.

Еще один логотип на реле ТТЕ102ДО принадлежит саратовскому заводу ЭЛЕКТРОАГРЕГАТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ входящему в СЭПО (холодильники "Саратов").

Поделиться

Re: Неопознанные логотипы на авиационных реле


Да, такого логотипа, я пока не встречал. назову его "Неизвестный логотип №12"

Но вот тут встретил еще один на контакторе ТКД201Д1, вроде не попадался?


Назову его "Неизвестный логотип №13"

Re: Неопознанные логотипы на авиационных реле

Pedro, я название темы немного изменил. Тут разговор пошел уже о нескольких логотипах. Можно в этой теме обсуждать все про логотипы производителей авиационных реле. Вы не против.
Вот еще одна тему в тему Неизвестный логотип №9 (пропеллер)

4

Re: Неопознанные логотипы на авиационных реле

Не против.
Попутно выяснил логотип №12. Московский агрегатный завод "Дзержинец", Расшифровывают как "Электрооборудование самолетов".
http://spbit.ru/files/eos_znak_1396327235.jpg
Логотип №9, по моему мнению принадлежит ММЗ "Маяк", либо это старый логотип "Дзержинца", исчез он в 60-х.
Трехлопастный пропеллер №13, опять же по моему мнению, принадлежит киевскому заводу им. Артема. По поводу Вэлконта и Лепсе скажу, молния в статоре - тов знак завода им Лепсе, чуть не с довоенного веремени до 63-64 годов, после его сменил "ротор коллекторного двигателя в круге", Вэлконт всего-лишь филиал его

Поделиться

Re: Неопознанные логотипы на авиационных реле

Pedro⇓ пишет:

Попутно выяснил логотип №12. Московский агрегатный завод "Дзержинец", Расшифровывают как "Электрооборудование самолетов".

Замечательно.

Pedro⇓ пишет:

По поводу Вэлконта и Лепсе скажу, молния в статоре - тов знак завода им Лепсе, чуть не с довоенного веремени до 63-64 годов, после его сменил "ротор коллекторного двигателя в круге", Вэлконт всего-лишь филиал его

Вы хотите сказать, «Кирово-Чепецкий электромашиностроительный завод» (КЧЭМСЗ) (ныне «Электромашиностроительный завод «ВЭЛКОНТ») до 1992 года не имел своего логотипа (товарного знака)?

Re: Неопознанные логотипы на авиационных реле

Вот тут http://museumrza.ru/jeksponaty/a-108.html  как мне кажется контактор ТКД-103Д выпуска 1984 года. Логотип в виде молнии в статоре.
А вот реле РП-2 с логотипом в виде ротора коллекторного двигателя, производства 1971 года

7

Re: Неопознанные логотипы на авиационных реле

Никита Любимов пишет:

Вы хотите сказать,...

Да, по служебным отметкам их скорее всего можно различить

Никита Любимов пишет:

Вот тут http://museumrza.ru/jeksponaty/a-108.html  как мне кажется контактор ТКД-103Д выпуска 1984 года. Логотип в виде молнии в статоре. А вот реле РП-2 с логотипом в виде ротора коллекторного двигателя, производства 1971 года

По моим наблюдениям, смена логотипа произошла в середине 64 года
По моим наблюдениям, у Лепсе год выпуска, первые две цифры после "Е" в серийном номере, первая из которых штампована вместе с табличкой. Т.е. Кировские изделия можно отличить по начальной " Е", У других авиационных заводов свои причуды, ну, например, саратовский начинает с "М", в других пишется номер серии и последняя цифра года.

По поводу авиационных реле, думаю, можно поинтересоватся у Малащенко.

Поделиться

8 (2015-03-17 00:56:42 отредактировано Pedro)

Re: Неопознанные логотипы на авиационных реле


Некое реле времени из авиационной автоматики. Похоже по исполнению на реле времени 6С4.561.001. Внутри схема на транзисторах и исполнительное электромагнитное реле.

Поделиться

Re: Неопознанные логотипы на авиационных реле

Pedro пишет:

Некое реле времени из авиационной автоматики.

Оно полностью залито?
Интересно, а что там за надпись была на торце, видно в фотошопе замазали.

10 (2015-04-20 22:30:49 отредактировано Pedro)

Re: Неопознанные логотипы на авиационных реле

я замазал, ник продавца на аукционе, полагаю, для истории он необязателен. Мне интересен логотип и завод производитель, а кто подобрал его, не имеет значения, имхо. Это был единственный экземпляр из всех попадавшихся, на котором обозначен логотип.
Такой логотип встречался только на проверочной установке УП-МСРП, для проверки параметрических регистраторов.

В примечании к похожим блокам написано, залит полиуретановым компаундом ПУ-3
Справка от драгметальщиков по этому типу блоков

Поделиться